вторник, 29 марта 2016 г.

Как защитить свой дом от негативной энергетики?



Как защитить свой дом от негативной энергетики? Новый дом или квартира обживаются жильцами не всегда благополучно, и в моей практике такие случаи не редкость. Факторов, которые влияют на неблагополучное проживание, достаточно. Это прежде всего зависть родственников и знакомых, ваше жилье оказалось более комфортным и просторным. Никуда в мире не денешься от людской зависти, поэтому свой дом нужно освобождать от энергетической грязи так же, как от пыли и мусора.



Особенно часто сталкиваются с тем, что старый дом буквально выживает новых жильцов. За многие годы жилище накапливает энергетику тех, кто в нем жил. Для того чтобы докопаться до сути проблемы, мне нужно переночевать в таком доме. Именно ночью, когда сознание человека отключено, на «сцену» выходят элементалы, или, как мы привыкли называть эти сущности, — духи и привидения.






Если вы хотите оградить себя от их дурного влияния, то вам нужно отправиться в эзотерический магазин и приобрести там защитные обереги, саше или талисманы. К примеру, в магазине "Магистериум" имеется огромный ассортимент всевозможных охранных магических аксессуаров для дома, которые помогут избавиться от разной нечисти. Среди них наиболее привлекательно выглядят в интерьере магические картины. Также здесь вы сможете купить всё необходимое для проведения практически любого ритуала.





Чужая энергетика присутствует практически в каждом доме и ведет себя по-разному. Был в моей практике случай, когда, ночуя в чужом доме, я проснулась от звука шаркающих шагов. Машинально открыв глаза, я увидела на пороге комнаты старую женщину, образ которой растворился у меня на глазах. Как выяснилось, дом купили у наследников пожилой женщины, которая прожила в нем практически всю свою жизнь, а когда скончалась, родственники не сразу обнаружили, что она мертва. После обряда освящения дома дух покойницы больше не беспокоил жильцов.

В другом случае я услышала ночью детский топот — будто маленький ребенок бегал по комнатам. Маленьких детей в этой семье не было. Оказалось, что много лет назад в этом доме трагически погибла маленькая девочка. Таких случаев не счесть, тем более что в Германии некоторые покупают дома, которым по 200, а то и по 300 лет. Но даже современное жилье часто притягивает к себе беды и несчастья. Примером тому может служить следующий случай.




Одна молодая пара, взяв кредит в банке, купила квартиру. Квартира — загляденье просторная, с садовым участком и навесом для автомобиля. Обставились и обжились за пару месяцев, и когда, казалось бы, можно было жить да радоваться, в семье начались скандалы. Молодая жена обратилась ко мне с просьбой погадать на мужа — не завел ли он любовницу. Расклад показал, что муж любит жену по-прежнему, да и сама она не мыслит жизни с другим. Причина же, как выяснилось, заключалась в самой квартире.

Спрашиваю, у кого они купили жилье. Оказалось, квартиру продавала женщина после тягостного развода с мужем. Долго судились-рядились и ругались из-за денег и наконец нашли покупателей в лице моих клиентов. Мало того: в квартире остались зеркала от прежних жильцов, которые накопили в себе информацию о семейных сценах и ругани. В таких случаях помогает только энергетическое очищение жилья.


Другой случай, который произошел со мной не так давно, лишний раз доказывает, что у страха глаза велики. Посетила я по просьбе одной семейной пары их дом. Дом как дом: добротный, ухоженный, но как только я переступила его порог, почувствовала себя ужасно — хотелось буквально выбежать на свежий воздух. Хозяева стали рассказывать, что, несмотря на видимое благополучие, несчастья валятся на голову одно за другим: болезни, потеря работы, запои главы семьи — все и не перечислить. Собрав всю свою волю в кулак, я решила остаться там на ночлег.

Перед сном я стала настраивать себя на то, что могу увидеть что-то необычное. Так оно и случилось. Проснулась я от каких-то глухих шагов, которые приближались к моей кровати. Жалюзи на окнах были опущены, поэтому тьма окутывала меня с головы до ног. Я отчетливо почувствовала чье-то присутствие и даже услышала шумное дыхание. Потом что-то тяжелое навалилось на мою грудь. Пока я лихорадочно соображала, что же мне предпринять, это «нечто» начало приближаться к моему лицу. К горлу подкатил комок, от страха я не могла пошевелиться. Мысленно я стала читать защитное заклинание, но почувствовала, что «нечто» настроено довольно миролюбиво — даже несмотря на присутствующий неприятный запах.



Вспомнив, что я все-таки женщина неробкого десятка, потянулась к лампе и зажгла свет. Кто же сидел на моей груди и при этом лизнул мне нос? Правильно, хозяйская собака. Она преданно смотрела мне в глаза. Я перевела взгляд на зеркало — волосы торчали во все стороны, глаза горели огнем. Как собака в свою очередь не испугалась моего внешнего вида, остается загадкой, только, свернувшись возле меня калачиком, она охраняла мой сон до самого утра. Хозяева посмеялись над моим «призраком». Но это уже будет мне наукой.

Мой совет тем, кто заметил у себя в доме что-либо необъяснимое: не впадайте в панику, купите церковные свечи, зажгите и обойдите с ними все углы своего жилья (по часовой стрелке), чтобы при этом не было сквозняка. При этом нужно читать молитву «Отче наш». Свечи зажигать только спичками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вам понравилась статья - оставьте свой отзыв или выскажите свое мнение. Мне, как автору, будет приятно узнать, что вы думаете по этому поводу. Спасибо!